Снова квест.
Для отчаянных и просто скучающих сорвиголов проводится Квест.
1. Условия.
1. Участники
1.1. уровень участников с 12 уровня по 16 уровень включительно.
1.2 Будет собрано 15 команд, с количественным составом 1-3 человека. При регистрации участников последние должны предоставить (в специальном топике) состав команды и её название.
1.3 Призовой фонд обеспечивают кланы ЧС и кЧС
1.4 Призовой фонд будет состоять как из игровой валюты так и из ДНВ
1.5 Призы будут распределены между первыми тремя командами-победителями
2. [Бои/B].
2.1. запрещены нападения участников на участников.
2.2. запрещается нападения персонажей, не участвующих в Квесте, на участников квеста
наказание: тюрьма до окончания квеста. (просим подтверждения главой ИВ)
2.3. запрещается нападения любых игроков на квестовых персонажей ( Сфинксов или Демонов), наказание: тюрьма до окончания квеста. (просим подтверждения главой ИВ)
3. Экипировка участников.
3.1. разрешается любые присутствующие в игре предметы, ограничений по количеству зелий, используемых артефактов нет, поскольку эти предметы лишь незначительно помогут вам в прохождении контрольных точек.
4. Использование зелий, эликсиров, алкоголя, абилити, свитков.
4.1. разрешено использовать любые зелья и абилити
4.1.2. разрешено использовать зелья со стороны других не участвующих в квесте персонажей
4.2. запрещено:
4.2.1. использование:
- зелья невидимости
- использование свитка заклинания молчания.
5. Контрольные точки.
5.1 при прохождении Квеста команды будут двигаться от одной контрольной точки к другой.
5.2 чтобы получить загадку по определению местонахождения следующей контрольной точки и подтверждения правильности данного ответа член вашей команды должен находиться на контрольной точке, т.е. в месте расположения квестового персонажа (Сфинкса или Демона)
5.3 на контрольной точке вы получите загадку, на которую вы должны дать правильный ответ.
5.4 Ваш вариант ответа вы можете сообщить квестовому персонажу с частотой не превышающей 2-х минут.
5.5 По истечении 6 минут с момента появления на контрольной первой команды будет даваться 1 подсказка в решении загадки.
5.6 По истечении 12 минут с момента появления на контрольной первой команды будет предоставлено точное местоположение следующей контрольной точки.
5.7 Всего в игре будет 13 контрольных точек.
6. Прекращение участия в Квесте.
6.1 При прохождении квеста будут отсеиваться участники квеста
6.2 Отсеиваться будет ОДНА команда пришедшая последней на контрольную точку. (т.е. последняя команда получившая вопрос квестового персонажа будет дисквалифицирована и отстранена от участия в квесте)
6.3 В случае если невозможно определить какая из команд пришла последней, на следующей контрольной точке будут отсеяны уже 2 команды Пример: на 1-й и 2-й контрольной точке никто не был отсеян, на 3-й контрольной точке будут отсеяны 3 команды)
7. Призы.
7.1 Будут
Все мы хотим набить кошельки дармовым золотишком, но чтоб его раздобыть, придется побегать и подумать. Хитроумные Сфинксы и злобные Демоны постараются помешать Вам в этом, но не отчаивайтесь, жизнь коротка чтобы о чем-то жалеть.
Что нужно иметь под рукой?
Отвечаем:
1. Голову, ведь прийдется думать.
2. Экипировку, возможно вам придется отбиваться от ботов.
3. Карту земель НЛ.
4. Блаж. Она вам ох как пригодится.
5. Название команды, для отслеживания вашего передвижения, отсеивания не успевающих команд.
Зачем мне команда?
Ответ: Если в коменде 2-3 игрока, их можно распределить по карте замель НЛ, чтобы ускорить прохождение квеста.
(с)Живой Мертвец
Примерный срок квеста: 15 ноября
Все подробности на сайте клана